#Чайка

LYG_9971

Всем Чайкам,
Кто подарил мечту,
Кто дал нам крылья
И научил летать

Сама идея #Чайки возникла в 2011 году, когда наша команда готовилась к съемке проекта Принцесса Китов. Генеральная репетиция перед основными съемками проходила на карьере Лазурный под Нижним Тагилом. Мы сразу были очарованы – необыкновенно прозрачная вода, голубой лед над головой, похожий на небо. Зеленые исполинские сосны, – целый подводный лес, в котором были даже полянки!
Настоящий затерянный мир. Сказать, что мы были очарованы – это ничего не сказать.
lyg_1604На следующий год дайв-центр DivExpert на одной из террас карьера затопил самолёт АН-2, и тогда мы совершенно ясно поняли, что нужно снимать. Мы решили, что подвесим этот самолёт на лифт-бегах (огромных буях) подо льдом, и будем таскать его на длинном тросе по льду с помощью джипа, и он будет будто бы летать над лесом, а Наталья Авсеенко будет плавать вокруг. Это должно было стать экранизацией идей Ричарда Баха и Сент-Экзюпери. На роль летчика мы единогласно выбрали Алексея Коровина, мужа Натальи, известного путешественника. Тогда и родилось рабочее название проекта – #Чайка.
Но нашим планам не суждено было осуществиться. Мы не смогли приехать на Лазурный ни в тот год, ни в следующий. А летом 2015 Алексей погиб. Не вернулся из путешествия. А ещё буквально через месяц от рака скончалась мама Наташи.
Зимой 2016 я и Витя приехали к Наташе в гости. Мы ни на что не рассчитывали – Наталья была очень подавлена. Сказать, что она была убита горем – ничего не сказать. Она была совершенно не в том состоянии, чтобы работать.
Разговор как-то сам собой вышел на идею проекта на карьере Лазурный. И её глаза вдруг загорелись. “Давайте сделаем это, – сказала она. – сделаем этот проект памяти Леши”.
В конце февраля мы объявили сбор средств на краудфандинговой площадке Бумстартер и буквально за четыре дня собрали сумму, необходимую для поездки нашей группы на съемки проекта.
«#Чайка – проект, в котором человек будет летать как птица подо льдом», – таким было краткое описание проекта. «Чайка – это образ, с помощью которого мы попытаемся рассказать, о самом важном и высоком в человеческой жизни, о том, что придает ей смысл».
То, что мы получили такую поддержку от окружающих – не только наших поклонников, но и незнакомых людей, означало, что проект нужен.
Мы пообещали тем, кто нас поддержал, что результаты нашей работы на проекте мы выложим в сеть, чтобы любой желающий смог это увидеть. Мы выполнили наше обещание: мы организовали выставку в Москве (спасибо Елене Маршалл!), где были представлены фотографии с проекта.

Как мы и обещали, фотографии с проекта лежат в открытом доступе в галерее на нашем сайте здесь.
В поездке также были сняты художественный ролик и документальный фильм, которые можно посмотреть, кликнув на ссылки или прямо на нашем канале YouTube.

Поделиться:

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Yandex

#Seagull

LYG_9971To All Seagulls,
Who gave us wings and dream,
And tought to fly

 

The idea of the #Seagull appeared in 2011, when our team was training for the shooting of the Princess of Whales Project. Dress-rehearsal took place on the Lazurny quarry near the town of Nizhny Tagil, Urals, Russia. We were immediately charmed by this place – unusually clear water, blue ice over your head, looking like the sky. Green giant pines that disappeared under the water during the quarry flooding – a submarine forest, in which there were even clearings! It was a real lost world.

lyg_1604The following year, the dive center DivExpert flooded plane AN-2 on one of the terraces of the quarry, and we quite clearly realized what we needed to take. We decided that we will hung the aircraft on lift bags under the ice, and will pull it on a long rope with the help of a off-roader, and then the aircraft will be flying over the forest and Natalie Avseenko will swim around. This was to be the adaptation of the ideas of Richard Bach and Saint-Exupery. On the role of the pilot, we unanimously chose Natalie’s husband, the famous traveler Alex Korovin. Then the working title of the project was born – the #Seagull.

But our plan was destined to fail. We were not able to come to Lazurny in that year or the next. In the summer of 2015 Alex died. He did not come back from his journey. And yet just a month Natalie’s mum died from cancer.

In winter 2016, Viktor and I came to Natalie for a visit just to chat. We did not expect something – Natalie was very depressed, she was not able to work.

But when the conversation came the idea of the project on the Lazurny quarry, her eyes suddenly lit up. “Let’s do it, – she said. – I will do this project in memory of Alex.”

In February, we announced a fundraising company at Russian site Boomstarter. “The #Seagull is a project where a person will fly like a bird under the ice” – the brief description read. – “The Seagull is a way by which we will try to tell about the most important and highest in human life, that gives it meaning.”

We have collected the amount necessary for the trip of our group just in four days. The fact that we have received such support from others – not only our fans, but also strangers, meant that the project is needed. It was very inspiring, but also imposed a great responsibility.

We promised to those who supported us, that the results of our work on the project we will publish in the network so that everyone could see it. We have fulfilled our promise: we organized an exhibition in Moscow (Thanks Elena Marshall!), where photos from the project were presented.

As we promised, photos of the project are publicly available in the gallery on our website here.
The trip also feature movie and documentary film, which can be viewed by clicking on links or directly on our YouTube channel.

Share this

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal